Даты выхода:
Япония (NTSC/J):
PS2 - 16.12.2004
Америка (NTSC/US):
PS2 - 17.11.2004
Европа (PAL):
PS2 - 04.03.2005
Несмотря на цифру три в названии игры, Snake Eater не является прямым сиквелом к MGS2. Действие игры берет начало в 1964 году, а наш протагонист под кодовым именем Naked Snake оказывается в самой чаще диких российских джунглей... Поскольку игра вышла на той же платформе, что и предшественница, т. е. на PlayStation 2, “wow-эффекта” от внешнего вида игры никто не ждал. На этот раз Кодзима завоевал внимание публики, сменив обычное для MGS место действия и введя новые элементы геймплея, вроде системы питания, маскировки и лечения, что очень здорово освежило игру.
Хотя некоторые фанаты серии и находят, что подача сюжета в MGS3 стала более простой и незамысловатой, а проработка истории некоторых персонажей (Cobra Unit) – менее глубокой, сюжет Snake Eater все равно остается жемчужиной среди всех остальных игр и вносит колоссальный вклад в официальную историю серии. Отдельного упоминания заслуживают необязательные разговоры по кодеку, которые поистине находятся на качественно новой ступени по сравнению даже с MGS2: тут и целый гайд по внутриигровой флоре и фауне, справочник по кинофильмам середины 20 века, гэги и шутки - все это неимоверно радует сердце настоящего фаната MG. Игра продалась общим тиражом более 3,5 миллионов копий, чему, вероятно, сопутствовало большое количество конкурентов на момент начала продаж.
Делимся впечатлениями(скорее воспоминаниями))),достижениями и секретами!