Помощ новичку в разделе Моддинг
|
|
Khajiit | Дата: Среда, 10.03.2010, 12:44 | Сообщение # 31 |
Стражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Химера, набери в Яндексе "распаковка файлов PAK" - получишь кучу ссылок. Вот например - http://risen2.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=180
|
|
| |
Химера | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:31 | Сообщение # 32 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
Alen | Дата: Среда, 10.03.2010, 21:30 | Сообщение # 33 |
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| На всякий случай всё таки спрошу.. как избавится от такого бага??
|
|
| |
Witcher-for-Oblivion | Дата: Четверг, 11.03.2010, 04:17 | Сообщение # 34 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Где вообще можно скачать полный мануал по модостроительстве? Добавлено (11.03.2010, 04:17) --------------------------------------------- А да,как сделать плаги с помощю OBSE и как сделать самому чтобы можно было носить мечи на спине?
Сообщение отредактировал Witcher-for-Oblivion - Четверг, 11.03.2010, 04:12 |
|
| |
Alen | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:30 | Сообщение # 35 |
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Witcher-for-Oblivion, полный мануал о_0 и как ты себе это представляешь? В начале темы я давала ссылки на сайты где много туториалов по модостроению По поводу мечей на спине посмотри вот тут
|
|
| |
voldemar | Дата: Пятница, 12.03.2010, 15:45 | Сообщение # 36 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Подскажите,есть плагин"компаньон Валерия"компаньон неплохой внешность не очень,как сделать ее красоткой эльфийкой нестандартной расы,пусть так же зовут и тд просто поменять внешность(шокол. ,рен,и тд) я очень начинающий!?Поподробнее.Заранее спасибо.
|
|
| |
anonimous | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:59 | Сообщение # 37 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Объясните пож-та в подробностях, как вставить NPC в локацию. Мой маленький розовый мозг... В общем, вот, я его вставляю А это результат Какие координаты ввести, чтобы он стоял на полу?
|
|
| |
Alen | Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:03 | Сообщение # 38 |
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| После раз добавления нпс в локацию нажми F , и он приземлится на пол.
|
|
| |
anonimous | Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:16 | Сообщение # 39 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Ок, спасибо. НПС встал, ящик тоже теперь на месте. Осталось расставить кружочек и квадратик, они там на первом скрине. Их куда?
Сообщение отредактировал anonimous - Вторник, 16.03.2010, 18:20 |
|
| |
Alen | Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:21 | Сообщение # 40 |
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| Если тот квадратик это маркер входа то его к двери стрелкой внутрь, а тот кружок это свет? Его где нить под потолком или где тебе свет нужен)
|
|
| |
anonimous | Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:43 | Сообщение # 41 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Нет, вру, таки не встал. Вот же ж, ставлю же его на пол прям. А в игре та же картина. Тусуется за стеной между этажами.Добавлено (16.03.2010, 18:43) --------------------------------------------- И кстати говоря, маркеры входа у обеих дверей стоят на месте. Откуда этот взялся, ума не приложу
|
|
| |
nobody | Дата: Суббота, 20.03.2010, 09:57 | Сообщение # 42 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (Alen) На всякий случай всё таки спрошу.. как избавится от такого бага?? Попробуй в режиме редактирования выделить все вершины, затем нажать Ctrl+N.
|
|
| |
Alen | Дата: Суббота, 20.03.2010, 11:26 | Сообщение # 43 |
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Статус: Offline
| nobody, после этого этот баг появляется но уже в других местах((
|
|
| |
anonimous | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:47 | Сообщение # 44 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Солюшн: со второй попытки нпс встал таки с помощью буковки F на землю. Однако мне удалось реализовать это только в экстерьере. При попытке поместить его в интерьер происходит то же самое, что на вышеприведенных скринах.
|
|
| |
nobody | Дата: Суббота, 20.03.2010, 17:37 | Сообщение # 45 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Alen: я так понимаю, ты конвертируешь причёски из Sims вот по этому туториалу? Если так, попробуй не удалять двойные вершины. И вообще ничего с мешем не делать. Просто импортируй OBJ в Блендер, ткни кнопку Set Smooth, прилинкуй текстуру и экспортируй в NIF. При экспорте отключи опции Stripify Geometries и Stitch Strips. Не уверен, что прокатит, но попробовать стоит. Можно ещё при экспорте попробовать отключить функцию Smooth Interobject Seams - она иногда глючит на сложных мешах: в Блендере меш может выглядеть нормально, а после экспорта нормали вывернуты чёрти как.
|
|
| |