GrayFuxx, - стандартными скриптами можно сделать, чтобы полностью убирал все вещи, либо определенную. Тебе наверно надо, чтобы на землю выпадало оружие, тут только obse, у меня пока с ним проблем.. Будь проще, сделай свиток с закл на мощное разрушение оружия, поставь высокую цену и кинь торговцам в ограниченном количестве, например на игру 15 дорогих супер свитков..
GreenSocks, немного не подходит, т.к. это будет первый спелл из 5 в одной школе) Можно в скрипте написать добавление к нему спелла (постоянного) разрушения оружия, и убрать через 1 секунду... Идея хорошая. Но можно ли будет потом с помощью этого же скрипта починить оружие, для инкапсуляции наших методов?))
найти бы хоть нормальный конструктор на русском да чтоб не глючил вот тогда бы я развернулся всё хочу создать или чтобы ктонибудь создал расу личей или скелетов вообщем дохляков
SaveIP ; Starts Loop operation by designating beginning point. set item to refnnpc.GetEquippedObject slot
if ( item ) if refnnpc.GetEquippedCurrentHealth slot < refnnpc.GetObjectHealth item set repair to ( refnnpc.GetObjectHealth item - refnnpc.GetEquippedCurrentHealth slot ) refnnpc.ModEquippedCurrentHealth repair slot if refnnpc.GetObjectCharge item > 0 set charge to ( refnnpc.GetObjectCharge item - refnnpc.GetEquippedCurrentCharge slot ) refnnpc.ModEquippedCurrentCharge charge slot PrintToConsole "Вещь перезаряжена с %f до %f" slot charge endif
RestoreIP ; Returns to the beginning of the loop.
else if slot == 5 set slot to 13 RestoreIP elseif slot == 13 set slot to 16 RestoreIP elseif slot == 16 Message "Починка завершена" else set slot to ( slot + 1 ) RestoreIP endif endif else set slot to ( slot + 1 ) RestoreIP endif
set slot to 0 set arrow to refnnpc.GetEquippedObject 17
if ( arrow ) if ( refnnpc.GetItemCount arrow < 40 ) refnnpc.AddItem arrow 50 Message "Сделано 50 стрел." endif endif RemoveMe End
Но там используются такие функции как SaveIP и RestoreIP, а это OBSE... Второй способ как реализовано в другом моде, вообщем там 12 скриптов по 600 строчек (Поражаюсь тому кто писал скрипт, я максимум на 200 набивал). Каждому игровому предмету была присвоена переменная. Если выдрать от туда скрипт, то он будет работать только с указанными в скрипте переменными..
Сообщение отредактировал GreenSocks - Понедельник, 12.04.2010, 20:33
Ха-ха, попытка сделать переустановку в скинградском особняке завершилась провалом... В итоге несчастная Эйджа странным образом оказалась замурованной в стене xD Из этого следует вывод: не быть мне плагостроителем( 至福の愚かさ...
скорее вывод надо работать над собою а не бросать начатое при первой же неудаче так что не отчаивайся я даже нормально работающий конструктор найти не могу не то что начать