Четверг, 09.01.2025, 20:43
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Анимированные Крылья Ниоры
NioraДата: Вторник, 23.02.2010, 15:01 | Сообщение # 46
Покровитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 16
Статус: Offline
Благодарю за тест крыльев smile Если не сложно, отпишитесь, какой ретекстур Вам более по душе)

 
MooNVVeLLДата: Вторник, 23.02.2010, 15:45 | Сообщение # 47
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 4
Статус: Offline
хмм...тоесть?Крылья феи или крылья демона?)Для меня феи)Просто персонаж такой сейчас)

Быть помеченым судьбой,быть проклятым-разве это не значит также быть особенным?Быть помеченым судьбой,быть проклятым-это значит понять что ты особенный...
(Джойс Кэрол Оутс - "Руины контракера")
 
NioraДата: Вторник, 23.02.2010, 15:57 | Сообщение # 48
Покровитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 16
Статус: Offline
В целом, из двух модов какие ретекстуры больше нравятся, чтобы я знала, на какие потребности публики ориентироваться в своих работах)

 
MooNVVeLLДата: Вторник, 23.02.2010, 16:03 | Сообщение # 49
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 4
Статус: Offline
хм...ес я правильно понял то вот ответ: с крылышек фей - оч понра зеленые)Ну и синие)А с демонов - огненные там были(названия не помню точного)Они еще сияют так на поверхности классно))красиво очень они получились...вот так...А вообще они все по своему классные ^^ Подойдут к разным персонажам

Быть помеченым судьбой,быть проклятым-разве это не значит также быть особенным?Быть помеченым судьбой,быть проклятым-это значит понять что ты особенный...
(Джойс Кэрол Оутс - "Руины контракера")
 
DominiqueДата: Вторник, 23.02.2010, 17:54 | Сообщение # 50
Покровитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 2
Статус: Offline
MooNVVeLL,
Quote (Niora)
Dominique, в имеете ввиду, не пару крыльев, а одно? У меня даже где-то лежал похожий мод, стандартные крылья от Алекса, переделанные на собственный лад. Если будет востребованность - я могу попытаться создать парочку интересных вариаций и одинарные крылья в том числе. Как Вы на это смотрите?)

Будет здорово посмотреть фсе варианты :)) Надеюсь я найду там для себя крылошко камаэльки, уж очень они симпатюфные :)))

Quote (Niora)
p.s. Над "одним крылом" начну работу в скором времени.

hands Ждемс )))

Добавлено (23.02.2010, 17:54)
---------------------------------------------

Quote (Niora)
на какие потребности публики ориентироваться в своих работах)

Не забывай про себя... А топ олучиться может как в басне Крылова... cry

 
WarpSpidersДата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:24 | Сообщение # 51
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: -7
Статус: Offline
Niora... интересует критика? те проблемы с которыми я столкнулся? мои пожелания? smile
Если да то я напишу. Я спрашиваю это потому, что в меня могут за это камнями закидать местные жители. dry

В целом мод хороший...



Avatar of Khaine - I walk again...a god amongst mere mortals.


Сообщение отредактировал WarpSpiders - Воскресенье, 28.02.2010, 22:26
 
WARLOCK128Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:51 | Сообщение # 52
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2151
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (WarpSpiders)
Я спрашиваю это потому, что в меня могут за это камнями закидать местные жители.
И ведь могут же, могут!!! biggrin


Мастер света. Вестник тьмы.

 
NioraДата: Понедельник, 01.03.2010, 01:14 | Сообщение # 53
Покровитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 16
Статус: Offline
WarpSpiders трави)

В целом, сильно извиняюсь, но сейчас я буду тут лишь отчасти, моды тоже поставлены на паузу. В жизни - коллапс и реформы. Решу - буду тут.


 
WarpSpidersДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:41 | Сообщение # 54
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: -7
Статус: Offline
WarpSpiders трави)
Травить не собираюсь просто напишу что бывает, smile может быть это вам будет интересно...

Конечно автор не обязан адаптировать свой мод с другими модами но... кто знает... smile

Начну с проблем... конфликты происходят с модами: Colourwheels Sexy Female NPCs http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=22951 если не ошибаюсь, тут проблема в анимации происходит, то есть не работает, могу ошибиться так как точно не помню wacko

Дальше Stylish Jump - Animation Replacer http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20459 на мой взгляд лучшая анимация для прыжков из существующих, ну проблема тут проста, крылья анимированы то ко для стандартной анимации Облы.

Ну и Sexywalks http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=18125 ну тут вы знаете проблема в остановке анимации крыльев.

Также интересует вопрос... какой скелет вы используете? лично я выбрал этот Maximum Compatibility Skeletons http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27945 так как для него делают симпатичный шмот.

Из пожеланий...
А можно c делать крылья более маленького размера? как на этом рисунке
(ВНИМАНИЕ данное изображение только для просмотра старше 16+)
http://i044.radikal.ru/1003/0e/2e79d474fc56.jpg
Не обязательно анимированные.

В целом, сильно извиняюсь, но сейчас я буду тут лишь отчасти, моды тоже поставлены на паузу. В жизни - коллапс и реформы. Решу - буду тут.
Извиняться тут не нужно. Занимайтесь модом когда у вас будет на это свободное время и желание

Тут вас никто не торопит smile



Avatar of Khaine - I walk again...a god amongst mere mortals.
 
NioraДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:45 | Сообщение # 55
Покровитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (WarpSpiders)
Начну с проблем... конфликты происходят с модами: ...

Есть одна проблема, решение которой, боюсь, я сейчас не могу представить. Данные крылья были созданы не мной, я всего лишь взяла конкретные модели и максимально приблизила их к игровому состоянию, включая с десяток собственных ретекстуров. О проблемах в анимации при передвижении мне самой известно, ибо пакет замененных анимаций даже у меня достаточно велик, но минус заключается в разработке моделей самими их создателями и специфике движка Облы. Дело в том, что игра не способна проигрывать две разные анимации на различных частях тела одновременно, они должны быть либо сгруппированы и согласованы между собой (т.е. вся модель всецело определена одной анимацией с заданными характеристиками реакций на действия вроде прыжков и т.п.), либо же одна из анимаций при активации второй, передвигающей скелет, как бы зацикливается на исполнении и зависает. Такова специфика самой Облы, и, боюсь, что я мало что могу изменить в этом, разве что перекапывать движок или создавать заново анимацию передвижения чара, включая возможность использования крыльев.

Quote (WarpSpiders)
Также интересует вопрос... какой скелет вы используете? лично я выбрал этот Maximum Compatibility Skeletons

Я также использую данный скелет, учитывая его мобильность и гибкость в плане восприятия различных видов анимаций. Как раз он-то и исключает большее количество багов, которые могли бы быть замечены без его использования smile

Quote (WarpSpiders)
Извиняться тут не нужно. Занимайтесь модом когда у вас будет на это свободное время и желание

Хм, к сождалению, я даже не могу пока сказать, когда смогу наконец-таки взяться за разработку чего-то нового. Желание есть, есть ресурсы, но банально либо не хватает времени, либо слишком затягивают вопросы реала. Но все будет, правда! smile

В остальном я бы правда рада избавить игроков, использующих мои моды, от проблем с анимациями и глюками игры, но так уж повелось, что недоработанный движок самой игры, вышедший задолго до внедрения корректной версии PhysX, не подедрживает множество важных деталей именно в плане анимации игрока и окружающего мира. Решение есть - переставлять игру на новое двигло, как это было сделано каким-то человеком в сети, рискнувшим кинуть Облу на движок Crysis, но мои собственные познания в области программирования, мягко говоря, не столь велики, чтобы ворочать тонны сложного запутанного кода во благо игры, которая уже достаточно скоро окончательно изживет себя и станет легендой..




Сообщение отредактировал Niora - Понедельник, 01.03.2010, 17:46
 
WarpSpidersДата: Понедельник, 01.03.2010, 18:11 | Сообщение # 56
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: -7
Статус: Offline
Niora

Спасибо за ответ smile он исчерпывающий.

На счет анимаций и движка я в курсе.

Решение есть - переставлять игру на новое двигло
НУ!? есть тут герои готовые на подвиг!? biggrin biggrin biggrin



Avatar of Khaine - I walk again...a god amongst mere mortals.
 
RimusДата: Понедельник, 01.03.2010, 19:25 | Сообщение # 57
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Niora)
запутанного кода во благо игры, которая уже достаточно скоро окончательно изживет себя и станет легендой..
Красивои легендои... и всякии раз возвращаясь к неи те люди которые скачали вашу работу будут вспоминить о прелестнои девушке и хорошем человеке...


Сообщение отредактировал Rimus - Понедельник, 01.03.2010, 19:26
 
NioraДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:02 | Сообщение # 58
Покровитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (WarpSpiders)
НУ!? есть тут герои готовые на подвиг!?

Герои есть, но сил одного человека для постановки игры на новый движок попросту недостаточно. Должна работать целая команда, но Вы ведь представляете, что такое - адаптация игры под новый движок и реорганизация игрового мира и процесса? Однако недалече удалось мне-таки найти модик, заменяющий практически всю боевую систему под Devil May Cry.. Готова поспорить, что под словами автора об "обнаружено большое количество проблем и несоверместимостей", подразумевается именно та проблема согласовки анимации одной игры с движком другой wink

Quote (Rimus)
Красивои легендои... и всякии раз возвращаясь к неи те люди которые скачали вашу работу будут вспоминить о прелестнои девушке и хорошем человеке...

Вы мне льстите, сударь)


 
WarpSpidersДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:08 | Сообщение # 59
Часовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: -7
Статус: Offline
Решение есть - переставлять игру на новое двигло
НУ!? есть тут герои готовые на подвиг!?


Niora! smile это была шутка wink



Avatar of Khaine - I walk again...a god amongst mere mortals.
 
NioraДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:12 | Сообщение # 60
Покровитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (WarpSpiders)
это была шутка

Если такую шутку, полагаю, сказать суровому программисту - у бедняги вспыхнет нервный тик tongue


 
Поиск: